На минувшей неделе в городе открылась приемная общественной организации "Антистрах". Название говорит за себя: организация станет рассматривать случаи недобросовестных действий страховых компаний, пишут "Санкт-Петербургские ведомости".
Санкт-Петербургские ведомости,
31 марта 2004 г.
Утомленные страхованием обращайтесь в "Антистрах" 1175 просмотров
На минувшей неделе в городе открылась приемная общественной организации "Антистрах". "Страх" в данном случае означает не испуг, а страхование. Название говорит за себя: организация станет рассматривать случаи недобросовестных действий страховых компаний.
Новая организация возникла как естественная реакция общественности на болезненную ситуацию, сложившуюся в страховом бизнесе, которая многократно обострилась после введения закона об ОСАГО. "Антистрах" создали несколько пострадавших от действий страховщиков фирм, которые на деле убедились в беззащитности клиентов при конфликтах с недобросовестными компаниями. Это первая в России организация, которая занимается деятельностью подобного рода. Ее поддержали ряд общественных структур, в том числе своего представителя направила "Единая Россия". С ноября прошлого года "Антистрах" существовал в Интернете, и оживленное обсуждение проблем и казусов страховой практики потребовало от организаторов перейти к прямому общению с пострадавшими. Хотя "Антистрах" рассматривает все конфликты, которые возникают при страховых случаях, основная их часть касается ОСАГО. Не секрет, что большинство граждан не обладают должной правовой и юридической культурой в отличие от страховщиков, которые, понятное дело, выискивают многочисленные нюансы в законодательстве, чтобы минимизировать выплаты при наступлении страховых случаев. Теперь, по словам руководителя приемной Виктора Рыбникова, каждому, кто пострадал от недобросовестных страховщиков, будет оперативно оказана бесплатная юридическая консультация. Более того: как сообщили журналистам, "Антистрах" сотрудничает с различными юридическими бюро, которые в случае чего смогут отстаивать интересы пострадавших в суде. Немаловажное в деятельности новой общественной организации то, что она подготавливает законодательные предложения, в частности о внесении поправок в ОСАГО. "Антистрах" планирует проводить опросы общественного мнения по этому поводу и организовывать сбор подписей за внесение изменений в этот закон, проводить пикеты и митинги. Уже сейчас, анализируя сообщения, пришедшие на сайт, руководство "Антистраха" выделило три категории людей, недовольных действием существующего закона об ОСАГО. Первая - малоимущие и социально незащищенные граждане (большинство из них машины покупали в советское время), для которых тарифы являются более чем высокими и часто превышают пенсию или оклад. Один пенсионер, например, написал, что стоимость его старого "Москвича", на котором он ездит 2 - 3 месяца в году, меньше стоимости полиса. Вторая категория - это лица, пострадавшие в ДТП и не получившие необходимую компенсацию из-за незнания законов: юристы страховых компаний оказываются умней автолюбителей. Эти две категории обращаются в большинстве случаев за консультацией. Самую активную категорию представляют люди, не желающие платить ОСАГО не по причине материальных проблем, а принципиально. Они осознают необходимость закона, но требуют его изменения. И собираются воздерживаться от выплаты ОСАГО до тех пор, пока тарифы не станут экономически обоснованными. Наша газета также затрагивала эту тему и приводила свои расчеты. Напомним, что система сложилась так, что из всех собранных с автолюбителей денег только около 10 - 30 процентов идет непосредственно на выплаты при ДТП. Остальная сумма обеспечивает процесс этих выплат. "Протестный электорат" через "Антистрах" хочет потребовать от правительства России пересмотра закона. Сейчас, когда открылась общественная приемная, изучение общественного мнения пойдет еще быстрее. Это позволит организации подготовить собственные законодательные предложения в Госдуму. Деятельность "Антистраха", как подчеркивают его активисты, в конечном счете полезна и самим страховщикам, поскольку поможет освободить этот сектор от недобросовестных фирм и укрепить доверие к ответственным компаниям. Игорь АРКАДЬЕВ
Вся пресса за 31 марта 2004 г.
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
11 ноября 2024 г.
|
|
МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»
|
10 ноября 2024 г.
|
|
НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз
|
|
РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы
|
|
Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности
|
9 ноября 2024 г.
|
|
Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде
|
|
Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов
|
|
КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях
|
|
Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом
|
|
Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей
|
|
РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО
|
8 ноября 2024 г.
|
|
Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг
|
|
cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг
|
|
Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|